Разное

Франчайзинг или свобода: выбор ТА-2017

Туристический бизнес очень зависим от многих факторов, — каждый год приносит новые испытания. Чтобы сохранить устойчивость, туркомпаниям необходимо не только постоянно держать руку на пульсе, развиваться, быть технологичными, но и искать дополнительные пути страховки своего бизнеса от возможных рисков. Портал TRN попросил глав туристических агентств прокомментировать, что лучше: бороться в одиночку или укрыться под крылом «большого друга».

Франчайзинг или свобода: выбор ТА-2017

Ирина Ксенофонтова, заместитель директора «Унисон Тур»:

«Мы изначально выбрали для себя путь свободы, не ограничивая себя тем самым в выборе партнера! Это наш выбор и мы ему не изменяем, куда бы нас не приглашали. Сейчас нахожусь на большом выездном мероприятии, среди коллег есть и представители франчайзинга. Обсуждали с ними, какие преимущества даёт им участие в той или иной сети. Пришли к мнению, что введение промотарифов у ТО уменьшили привлекательность. Если ранее одним из аргументов было предоставление повышенной комиссии, то теперь с введением промо, это не является актуальным. Распределение заявок тоже не слишком результативно: в среднем 2 заявки в месяц приходят от колл-центра».

Коммерческий директор компании «Магазин путешествий» Александр Преображенский:

«Работа под крылом туроператора предполагает ряд ограничений, а вот сеть даёт не только хороший процент, но и обучение, эксклюзивные продукты, и такой подход я приветствую. Если сеть развивающаяся и технологичная с грамотными лидерами, лучше примкнуть к ней. Так надёжнее и защищённее. Можно также развивать собственные офисы, по примеру „Квадратур“. Когда ты находишься в консолидации с кем-то, бизнес будет более живучим»

Анна Густова директор турагентства «Диана Грин» (Москва):

«Ты не один. Мы — в одной лодке. Что может быть лучше? Считаю, однозначно — лучше быть в семье, чем вне семьи».

Директор ООО «ЮТА» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева:

«Нас неоднократно звали многие крупные операторы, но мы не согласились. Это связано со многими причинами, в том числе и с необходимостью выполнять определённые условия и отправлять на отдых определённое число туристов. Многие франчайзи из-за этого вынуждены давать скидки, чтобы справиться с запланированным объёмом. Такой путь пока не для нас».

Директор «Лагуна Тур» (Саратов) Дмитрий Анпилогов: «На мой взгляд, надо бить по всем фронтам. Например, мы имеем и свой независимый офис и являемся франчайзи туроператоров, которые летают из нашего региона. Таким образом, туристов, которые привыкли к нашему бренду, мы ждём в нашем основном офисе „Лагуна Тур“, а те, кто предпочитают покупать туры у определённых операторов, попадают к нам через офисы франчайзи».

Читать так же:  Как автоматизация маркетинга увеличивает объем бронирования?

А какой путь выбираете вы? Ждем ваших комментариев.

По материалам: www.trn-news.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button